Юридические услуги в Москве
Главная Абонентское обслуживание Проведение переговоров

Абонентское юридическое обслуживание бизнеса и сделок

Проведение переговоров

Проведение переговоров — мероприятие всегда очень ответственное. От того, как они пройдут, зачастую зависит многое. Например, будет ли заключен выгодный контракт, сулящий компании немалые прибыли. Или напротив — удастся ли добиться отсрочки платежа, или получится ли договориться о «прощении» сумм штрафа, пени или убытков. Нередко от результата проведения переговоров зависит судьба выгодных инвестиционных проектов и даже всего бизнеса в целом.

Однако переговоры проводятся не только с контрагентами. Нередко у предпринимателей и юридических лиц возникают различные конфликтные ситуации с налоговыми, таможенными, правоохранительными и иными государственными органами. Для их урегулирования также проводятся переговоры с чиновничьим аппаратом.

Стоит ли говорить о том, что мало кто из обычных людей чувствует себя уверенно на таких встречах. Тем более, что «государственные люди» нередко намеренно используют в беседе малопонятные законодательные термины для того, чтобы запутать, а зачастую, и запугать собеседника.

Чтобы этого не произошло, а также в иных случаях, когда вам предстоит проведение переговоров, рекомендуем обратиться в нашу компанию и заручиться поддержкой наших специалистов. Что вам это дает?

  1. вы сами будете чувствовать себя гораздо увереннее в присутствии грамотного профессионала.
  2. присутствие юриста не позволит вашим собеседникам запутать или, тем более, запугать вас. Мы построим беседу, основываясь на духе и букве закона, что является одним из самых весомых аргументов при проведении любых переговоров.
  3. специфика работы юриста такова, что учит беспристрастности и хладнокровию, что очень важно при проведении переговоров. Нередко лица, участвующие во встрече слишком эмоционально относятся к предмету переговоров, что не лучшим образом сказывается на их результатах. Присутствие наших специалистов поможет этого избежать.

Вместе с тем, необходимость участия в переговорах компетентных юристов обусловлена и целым рядом иных причин. Нередко контракты заключаются в неформальной обстановке, а партнерские взаимоотношения строятся на доверии. Благодаря этому у юристов и судей всегда есть масса работы. Арбитражи завалены исками, основанием для которых стали различные спорные моменты, избежать которых было бы очень легко, оговорив их на стадии проведения переговоров.

К сожалению, надежда на «русский авось» по-прежнему перевешивает доводы здравого смысла и элементарной осторожности. Если вы не хотите пополнить многочисленные ряды истцов, обивающих пороги судебных органов, обратитесь в нашу компанию, и мы организуем проведение переговоров, обеспечив их благоприятный для вас исход.

Однако услуги нашей компании не ограничиваются сопровождением клиента на встречи. Мы также оказываем консультации относительно порядка проведения переговоров.

Одним из самых распространенных вопросов, которые задают наши клиенты, является вопрос отнесения расходов на проведение переговоров к производственным затратам.

На самом деле вопрос этот гораздо более сложный, чем может показаться кому-то на первый взгляд. Что выгоднее: оборудовать отдельное помещение для этих целей на своем предприятии или же арендовать отдельное? С точки зрения экономической целесообразности, конечно, первый вариант более предпочтителен. Но, к сожалению, налоговые инспекции придерживаются иной точки зрения.

Их логика следующая. К представительским расходам (п. 2 ст. 264 НК РФ) относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий. К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.

Поэтому, по мнению налогового органа, затраты компании, связанные с оборудованием помещения для проведения переговоров не могут быть отнесены на себестоимость продукции по статье «Представительские расходы».

И напротив, согласно Налоговому кодексу при исчислении налога на прибыль к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся арендные платежи (пп. 10 п. 1 ст. 264 НК). Поэтому расходы по аренде помещения, используемого для проведения переговоров, совещаний, конференций и иных мероприятий, осуществленных в целях производственной деятельности, могут быть отнесены к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Таким образом, получается, что нести расходы на оборудование собственного помещения для проведения переговоров, предприятиям вовсе не выгодно. Куда проще арендовать для этого недвижимость вовне.

Данный вопрос — лишь малая толика проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, желающие организовать проведение переговоров.

Наши специалисты готовы ответить на этот и иные аналогичные вопросы, а также оказать другое содействие в данном деле. Их участие в подготовке и проведении переговоров — лучшая гарантия их благоприятного для вас исхода и безопасности.